електрогітара, корпус червоне дерево, кленовий топ, гриф червоне дерево, накладка на гриф палісандр, мензура 24,75 ", колір Trans Black, в комплекті ключі
Гарантія: 12 місяців (на електронні та механічні компоненти)
класичний Дизайн
У CR250 класичний дизайн з одностороннім вирізом. Корпус з червоного дерева забезпечує жирний і в той же час отруйний роковий звук. Перевірена часом конструкція зі уклеєним грифом дає відмінний сустейн і сфокусовану "середину".
Звукознімачі ClassicRocker-II
З використанням магнітів Alnico II і кастомних котушок товщиною 0.06 "звукознімачі ClassicRocker-II відтворюють тепле, щільне і повне вінтажну звучання.Натхненні звукоснимателями PAF, вони передають суть вінтажного звуку
.
Вінтажні Колки
Класична естетика і сучасна стабільність настройки - найкраще з двох світів. Наслідуючи минуле, створюємо майбутнє.
Верхній поріжок Graph Tech Nubone
Покращений баланс, сильні верхи і низи, легка вага і усунення мертвих точок - це відразу помітні переваги інноваційного порожка Nubone.
Доставка по Україні:
Київ, Київська область, Одеса, Дніпро, Львів, Харків, Донецька область, Херсон, Полтава, Запоріжжя, Закарпаття, Черкаси, Тернопіль, Суми, Миколаїв, Вінниця, Хмельницький, Івано-Франківськ, Чернігів, Житомир, Рівне , Кривий Ріг, Чернівці, Волинь, Кропивницький, Луганська обл. інші міста України.
У гитары Cort CR280 есть кленовый топ, который значительно улучшает звук и за его счет гитара выглядит очень красиво. У гитары Cort CR 250 так же есть кленовая накладка, но она очень тонкая, потому на звук она не влияет, только улучшает внешний вид. У СR 200 такой накладки нет.
Добрый день, я хотел бы поделиться своими неоднозначными впечатлениями об этой гитаре и попутно задать несколько вопросов. Недавно я зашел в местный магазин с целью ознакомиться с продукцией фирмы «CORT», так как в интернете эта марка собирает достаточно много положительных отзывов. Кроме того, хотелось послушать и рассмотреть именно модельный ряд «CR» серии, по возможности сравнить их с другими гитарами такого вида. Первой в руки взял CR-250 и попробовал поиграть на неподключенной, так как заранее знал о посредственном качестве звучания стоковых датчиков. Звук достаточно приятный, но не громкий; отдача чувствуется. После включили в комбик и меня постигло ожидаемое разочарование, хотя, впрочем, тут всё понятно. Внешний осмотр (а гитара была в цвете «red sunburst») дал надежду на то, что гитара действительно сделана из махогани, пусть и дешевых пород. Характерный узор на голове грифа гитары и корпусе, склеенном из пяти досок, почти убедил меня в том, что гитара изготовлена из НАТО или САПЕЛЕ. Но!!! Вес этого инструмента говорил мне совсем обратное! Дело в том, что кроме дерева на вес гитары влияет вес установленной электроники и изменяет общий вес, подчас, достаточно заметно. Поэтому для сравнения я решил подержать CORT M-520 с датчиками P-90. Тут меня ждало ещё большее разочарование, последний весил совсем уж мало; складывалось впечатление, будто инструмент сделан из твёрдого пенопласта. Ну не может красное дерево столько весить, а вразумительного ответа на причину такой ситуации я дать не могу. У меня закралось впечатление, что данные инструменты изготовлены из АГАТИСА, но узор на корпусе и количество досок, из которых собрана гитара, мне говорили обратное. Можно было бы предположить, что в корпусе гитары существуют большие полости, но толщина корпуса CR-250 не позволяет их сделать достаточно большими, да и простукивание корпуса не подтвердило моих опасений. Следует упомянуть, что перед прослушиванием этого инструмента я детально сравнил его с висевшими тут GIBSON LES PAUL STUDIO, EPIPHONE LES PAUL STANDART, HAMER XT SAT-2 BBK. Так вот, в сравнении с Гибсоном, гитара весит более чем вдвое легче; а толщина её корпуса миллиметров на семь тоньше (если не более того), а ведь Studio, в свою очередь, заметно тоньше, нежели GIBSON LES PAUL STANDART. Кроме того, Гибсон звучал заметно громче и ярче, а характер звука все-таки отличался существенно. Тут следует сказать, что характер звука Studio отличается от старших моделей Гибсон, которые, в силу этого, может и не имеют таких кардинальных расхождений в характере звучания с Кортом, ведь последний, как мне показалось, отвечал моим представлениям о звуке Лес Пола. Несмотря на разницу в толщине корпуса, Корт весит слишком мало, так как разница в весе существенно превосходит габаритные несовпадения. После я взял в руки Хамер, который весил значительно больше и корпус его был толще, даже несмотря на то, что это «даблкат». Звучал он громче и ярче, но характер звука не убедил, сустейн слабый, не такой он красивый как Корт, профиль и вклейка грифа совсем другие, зато гитара точно из красного дерева. Эпифон тоже оказался заметно толще и значительно тяжелее, но на Студио не похож. На Эпифоне лады негодные, плохо закатанные, радиус грифа у него был самый маленький. В остальном гитара красивая, звучала ярко, но непохоже ещё более вышеназванных. В заключение хочу сказать, что часто слышал мнение по поводу того, что Корт этот, при замене датчиков, будет звучать не хуже GIBSON LES PAUL STUDIO, однако теперь не знаю что думать. Гитара звучала «по взрослому» но учитывая колоссальную разницу в толщине, можно сказать что это совсем разные гитары и звучать подобно они никогда не будут, да и дерево теперь вызывает сомнения. Интересно будет услышать ваши мнения, ведь я человек впечатлительный и, возможно, нахожусь под воздействием временного разочарования в связи с увиденным. Также остаётся открытым вопрос о происхождении дерева.
Як тільки ваша заявка буде розглянута, ми зв'яжемося з Вами
Розстрочка на товар.
В нашем интернет - магазине Вы можете оформить любой товар через сервис Оплата частями от: - ПриватБанка - Монобанка Для оформлення заявки залиште Ваші контактні дані та наші менеджери зв'яжуться з Вами найближчим часом, для вибору найбільш зручною і вигідною системи кредитування.
И какая вопще из них лучше по звучанию?
и Cort CR200?
Спасибо
Только кленовая накладка, добавляющая верхи и расцветка, это добавляет 350 грн к цене?
слышал, что плохо держит строй, правда ли это?)