пн-пт 10-19 (098) 66-102-42, (095) 456-81-23
Смело набирайте - бесплатно, со всех операторов!
КОРЗИНА
ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
Сегодня - лучшее время творить и воплощать мечты! Мы работаем для Вас.

Звукозапись в домашних условиях 2

Звукозапись в домашних условиях 2

Что же, стоимость минимального комплекта аппаратуры для домашней звукозаписи составит приблизительно от 250 долларов. Думаю, совершенно очевидно, что набора оборудования на такую сумму вряд ли хватит для записи профессионального уровня, но этого вполне  достаточно, чтобы  записать демо приличного качества  и сделать наброски новой песни. Это можно сделать на таких комплектах для звукозаписи как:  Focusrite Scarlett Solo Studio, ESI U22 XT cosMik Set, Mackie CREATOR BUNDLE или  Presonus AudioBox Studio Кроме этого к цене основного комплекта прибавьте еще стоимость проводов, ветрозащиту для микрофона и диски с программным обеспечением. Многие становятся на путь самостоятельного сбора студии по частям, что позволяет получше изучить цены и сделать выбор более осмысленно.

Кроме всего прочего чтобы занятия со звуком прошли безболезненно, необходимо с самого начала учесть очень много аспектов в  домашней звукозаписи. Первым и самым важным моментов является ваш слух, который можно легко посадить. Это связано в основном с использованием недорогих наушников и звуковых мониторов. Наш слух максимально напрягается при работе со звуком, потому очень важно проследить за тем, чтобы  акустическая система обеспечивала комфортные условия работы. В противном случае это может плохо сказаться на вашем здоровье. Решение этой проблемы состоит в том, чтобы время от времени делать перерывы и проводить двадцать-тридцать минут в тишине, а в какие-то дни вообще не заниматься записью. Даже опытные звукорежиссеры и аранжировщики устраивают себе подобный отдых. Все-таки наше здоровье должно стоять для нас на первом месте, так что лучше последовать примеру более опытных людей.

Среди других моментов, связанных со звукозаписью, больше психологических и организационных, но это не повод их игнорировать. К творческому кризису может привести классическая ситуация, когда музыкант, занимаясь и записываясь дома, столько внимания уделяет чисто физическому оттачиванию композиции, что перестает чувствовать мелодию. Это приводит к тому, что он упускает главную мысль своего произведения, что очень плохо сказывается на музыкальности. Постоянное прокручивание трека приводит к тому, что интерес и вдохновение по отношению к нему полностью пропадает, музыка приедается, и  композиция начинает восприниматься человеком как обычный набор звуков, уже не волнуя душу. Ситуацию усугубляет критическое отношение музыканта к себе и своему творчеству. С каждым дублем записанный фрагмент музыканту нравится все меньше, а новая мелодия кажется все банальнее. Лучшим выходом в этой ситуации будет решение дать фрагменту отлежаться несколько дней, прислушаться к мнению знакомых и не спешить переделывать песню. Еще один вариант — записать несколько вариаций композиции и, прибегнув к помощи близких и друзей, выбрать лучший вариант. В этом и заключается основное достоинство домашней студии, ведь она позволяет выбирать, экспериментировать и привлекать для оценки сторонних слушателей.

Стоит также учесть "боязнь рекордера", которая заключается в том, что при включении записи музыкант начинает концентрироваться на четкости, зажимается, суетится и в результате делает грубые и большие ошибки в исполнении. Причиной всего этого является неуверенность в своих собственных силах. Это чувство можно сравнить с волнением перед концертом, и подвержены ему даже опытные сессионные музыканты. И срабатывает оно не только в студии, но даже тогда, когда ты находишься один дома. Есть только один путь преодолеть эту  "болезнь" — больше заниматься и еще больше записываться. Непосредственно перед записью необходимо разогреться на каких-то быстрых и веселых вещах.

Игра и пение должны быть эмоциональными, но ровными. Хоть резкие скачки и сглаживаются при помощи компрессора/лимитера, Это сглаживание не всегда происходит адекватно. Работать с динамическими перепадами довольно сложно, для этого требуется  хороший опыт по нормализации записанных композиций. Все это говорит о том, что придется немало поучиться.

В завершении хочется пожелать музыкантам постоянного вдохновения, творческих успехов и достижения новых высот. Не стоит пренебрегать домашней записью произведений и особым духом родных стен, из которых не раз приходили перевороты в музыкальном мире и стилистике.

Продолжайте радовать окружающих, играя и записывая все новые и новые композиции.

Автор:
Опубликовано: HitOnline.ua