фузз-октавер MXR Blue Box, плюс 2 октавы вниз к основному тону, регулировки микса чистого и обработанного сигналов и выходного уровня
Созданная специально для громких, жестких и безжалостных риффов и соло Закка, эта мускулистая педаль превратит ваш усилитель в тяжелую, массивную кранч-машину. Благодаря простой схеме управления выходом, тоном и гейном настройка выполняется быстро и легко, так что вы можете сосредоточиться на важном деле — надрать задницу главному звуку. Закку нравится устанавливать его перед перегруженым усилителем и воспроизводить полноценные кричащие соло-тона с сустейном, который длится несколько дней.
аналоговая линия задержки Carbon Copy Analog Delay, регулировки времени (0-600мс), микса, количества повторений, активация модуляционного эффекта
Эта педаль смогла вместить в себя море зернистого текстурированного драйва, который действительно способен оживить звучание твоего инструмента, при этом сохраняя его фундаментальный характер - и все это в миниатюрном корпусе, который не займет лишнего места в твоем педалборде. Дизайн этой модели основан на разработке заслуженного ветерана педалестроения Пола Кокрэна (Paul Cochrane), получившего признание множества профессиональных музыкантов. Когда Пол решил предложить эту педаль широкой аудитории, он решил работать вместе с командой инженеров MXR. "Сотрудничать с MXR - это честь для меня," - говорит Пол. "Моей первой гитарной педалью была Phase 90.”
Всего за десять лет педаль MXR Carbon Copy Analog Delay стала основным продуктом рок-н-ролла Богатая теплота и элегантная простота схемы типа bucket-brigade понравились гитаристам всего мира - воинам выходного дня и профессионалам записи. Это стандарт для игроков, которым нужна хорошо продуманная и удобная педаль задержки, которая невероятно звучит. Между Carbon Copy Analog Delay и Carbon Copy Deluxe вы можете найти решение практически для любых ваших потребностей с этим эффектом, но если вы хотите освободить место на педалборде или уменьшить его до меньшего размера для путешествий и концертов, то смотрите внимательно сюда!
Гитарный тон Билли Джо Армстронга на революционном альбоме Dookie группы Green Day звучал грязно и пронзительно с идеальным количеством артикуляции, чтобы выразить музыкальность его быстрых мелодичных риффов. Он получил этот звук, пропустив свой сигнал через два сильно модифицированных усилителя - один с тоннами гейна и скупом, а другой с четко выраженной серединой. Когда пришло время микшировать запись, группа смешала два сигнала вместе в разных соотношениях, чтобы соответствовать настроениям каждого трека.
овердрайв Zakk Wylde Overdrive, именная педаль Зэк Уайлд, регулировки чувствительности, тона и выходного уровня сигнала
педаль эффекта овердрайв с бустом для выделения соло партий
фузз для бас-гитары El Grande Bass Fuzz, регулировка искажений, тона, выходного уровня, активация бустера низких частот (+15дБ)
фузз Jimi Hednrix Classic Fuzz, классический тон а-ля Jimi Hendrix, Eric Johnson, регулировки интенсивности Fuzz и выходного уровня Volume
фузз-педаль, регуляторы Loudness, Filter, Sustain, Scoop, Crunch, дополнительные мини-регуляторы внутри педали: Voice, Clip
овердрайв Custom Shop GT Overdrive, регулировки чувствительности, тона и выходного уровня сигнала
Киев, Киевская область, Одесса, Днепр, Львов, Харьков, Донецкая область,Херсон, Полтава, Запорожье, Закарпатье, Черкассы, Тернополь, Сумы, Николаев, Винница, Хмельницкий,Ивано-Франковск, Чернигов, Житомир, Ровно, Кривой Рог, Черновцы, Волынь, Кропивницкий, Луганская обл.и другие города Украины.