пн-пт 10-19 RU | UA (097) 211-97-60, (066) 707-18-90
Смело набирайте - бесплатно, со всех операторов!
КОРЗИНА
ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
Перемога за нами!
Все буде Україна!
Ответить на комментарий к Cort CR250 TBK Cort CR250 TBK
HubilaiHahn (2013-04-28 12:48:54)
Добрый день, я хотел бы поделиться своими неоднозначными впечатлениями об этой гитаре и попутно задать несколько вопросов. Недавно я зашел в местный магазин с целью ознакомиться с продукцией фирмы «CORT», так как в интернете эта марка собирает достаточно много положительных отзывов. Кроме того, хотелось послушать и рассмотреть именно модельный ряд «CR» серии, по возможности сравнить их с другими гитарами такого вида. Первой в руки взял CR-250 и попробовал поиграть на неподключенной, так как заранее знал о посредственном качестве звучания стоковых датчиков. Звук достаточно приятный, но не громкий; отдача чувствуется. После включили в комбик и меня постигло ожидаемое разочарование, хотя, впрочем, тут всё понятно. Внешний осмотр (а гитара была в цвете «red sunburst») дал надежду на то, что гитара действительно сделана из махогани, пусть и дешевых пород. Характерный узор на голове грифа гитары и корпусе, склеенном из пяти досок, почти убедил меня в том, что гитара изготовлена из НАТО или САПЕЛЕ. Но!!! Вес этого инструмента говорил мне совсем обратное! Дело в том, что кроме дерева на вес гитары влияет вес установленной электроники и изменяет общий вес, подчас, достаточно заметно. Поэтому для сравнения я решил подержать CORT M-520 с датчиками P-90. Тут меня ждало ещё большее разочарование, последний весил совсем уж мало; складывалось впечатление, будто инструмент сделан из твёрдого пенопласта. Ну не может красное дерево столько весить, а вразумительного ответа на причину такой ситуации я дать не могу. У меня закралось впечатление, что данные инструменты изготовлены из АГАТИСА, но узор на корпусе и количество досок, из которых собрана гитара, мне говорили обратное. Можно было бы предположить, что в корпусе гитары существуют большие полости, но толщина корпуса CR-250 не позволяет их сделать достаточно большими, да и простукивание корпуса не подтвердило моих опасений. Следует упомянуть, что перед прослушиванием этого инструмента я детально сравнил его с висевшими тут GIBSON LES PAUL STUDIO, EPIPHONE LES PAUL STANDART, HAMER XT SAT-2 BBK. Так вот, в сравнении с Гибсоном, гитара весит более чем вдвое легче; а толщина её корпуса миллиметров на семь тоньше (если не более того), а ведь Studio, в свою очередь, заметно тоньше, нежели GIBSON LES PAUL STANDART. Кроме того, Гибсон звучал заметно громче и ярче, а характер звука все-таки отличался существенно. Тут следует сказать, что характер звука Studio отличается от старших моделей Гибсон, которые, в силу этого, может и не имеют таких кардинальных расхождений в характере звучания с Кортом, ведь последний, как мне показалось, отвечал моим представлениям о звуке Лес Пола. Несмотря на разницу в толщине корпуса, Корт весит слишком мало, так как разница в весе существенно превосходит габаритные несовпадения. После я взял в руки Хамер, который весил значительно больше и корпус его был толще, даже несмотря на то, что это «даблкат». Звучал он громче и ярче, но характер звука не убедил, сустейн слабый, не такой он красивый как Корт, профиль и вклейка грифа совсем другие, зато гитара точно из красного дерева. Эпифон тоже оказался заметно толще и значительно тяжелее, но на Студио не похож. На Эпифоне лады негодные, плохо закатанные, радиус грифа у него был самый маленький. В остальном гитара красивая, звучала ярко, но непохоже ещё более вышеназванных. В заключение хочу сказать, что часто слышал мнение по поводу того, что Корт этот, при замене датчиков, будет звучать не хуже GIBSON LES PAUL STUDIO, однако теперь не знаю что думать. Гитара звучала «по взрослому» но учитывая колоссальную разницу в толщине, можно сказать что это совсем разные гитары и звучать подобно они никогда не будут, да и дерево теперь вызывает сомнения. Интересно будет услышать ваши мнения, ведь я человек впечатлительный и, возможно, нахожусь под воздействием временного разочарования в связи с увиденным. Также остаётся открытым вопрос о происхождении дерева.