КОРЗИНА
ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0
Сумма: 0
Оформить заказ

Цифровой микшерный пульт GLD от компании Allen & Heath!
13/06/12 03:04

Цифровой микшерный пульт GLD от компании Allen & Heath!

В свое время аналоговые микшерные пульты серии GL от компании Allen & Heath стали стандартом де-факто для большинства концертных площадок и заведений, а их надежность и качество звука позволили занять лидирующие позиции практически в каждом райдере.
Сегодня, в мировом масштабе, мы наблюдаем стремительное наступление цифровых микшерных консолей, которые с каждым годом все больше и больше вытесняют аналоговую технику. В коммерческом предложении любой, мало-мальски серьезной инсталляции в первую очередь стоит цифровой микшерный пульт – это значительно упрощает монтаж, снижает стоимость работ по установке и настройке оборудования, и требует гораздо меньшей площади размещения. Если это прокатная компания, то переоснащение цифровой микшерной консолью дает возможность избавиться от огромного грузовика с забитым в рэковые стойки оборудованием и значительно сэкономить на погрузочно-разгрузочных работах. И, самое главное, цифровой пульт позволяет звукорежиссеру работать удаленно, то есть находиться в любой точке зала или площадки (а не под балконом или возле сцены, как это всегда бывает) и положительно воздействовать на качество звучания системы.
 Специалисты компании Allen & Heath долгое время изучали сегодняшний рынок профессионального звукового оборудования и пришли к выводу, что наиболее популярным будет такой пульт, который будет отвечать трем важным критериям:

1. Простой, понятный интерфейс
2. Количество входных каналов от 24 до 48
3. Стоимость около 10 - 13 000$

Ну, и, конечно же - качество звучания и надежность. Внимательно изучив то, что предлагают сегодня в этой нише конкуренты, компания Allen & Heath попала прямо в цель, выпустив цифровую микшерную систему GLD.
Название системы говорит само за себя – эти пульты призваны совершить такую же революцию в цифровом звуке, какую совершили пульты GL в аналоговом.
 
Первое, на что обращаешь внимание, при распаковке пульта – это его вес. Сама консоль GLD-80 весит 16 кг, а стейджбокс AR2412– всего 5. При этом вы уже имеете 24 входных и 12 выходных канала удаленно, плюс локальные на консоли и огромный рэк динамических, частотных, пространственно-временных обработок, вполне транспортабельных одним человеком.

Вторая особенность GLD – он очень «приятный на ощупь». Специально прорезиненные края консоли и кнопки на канальных линейках просто не хочется отпускать – из-за чувства комфорта и удобства.

  Связь между стейджбоксом и консолью выполняется по протоколу dSnake, разработанному компанией Allen & Heath, для соединения требуется один кабель типа «витая пара». Подключение выполняется по типу «plug-n-play», то есть без назначения IP адресов и прочих трудностей.

  Яркости дисплея и окон индикации при фейдерах – вполне достаточно.

При выборе любого канала кнопкой SELECT – появляется меню обработок канальной линейки. Все регуляторы, от гейна до лимитера, находятся в левой верхней части пульта, что весьма удобно и практично. При этом внесение изменений отображается как на панели с регуляторами (при помощи светодиодной индикации), так и на графически на сенсорном дисплее.

 Очень радуют ручки параметрического эквалайзера с двойным назначением: при вращении в нажатом состоянии мы сразу можем управлять добротностью (Q) конкретного фильтра.

Кнопки IN и SEL в секциях позволяют быстро выбрать и задействовать конкретный вид обработки, а клавиша Routing – быстро направить выход канала на любой микс, аукс или подгруппу.
Возле каждого фейдера мы имеем окно индикации с указанием различных параметров сигнала, вращательный энкодер с назначаемой функцией (гейн, панорама, либо две пользовательских), индикацию уровня, клавиши MUTE, SEL, MIX и PAFL.

Зажимая клавишу Assign и нажимая Mix можно назначить завести любой канала куда требуется, избегая каких-либо манипуляций с меню и сенсорным дисплеем.
Также на борту консоли присутствует удобный стерео проигрыватель/рекордер медиа файлов с устройства USB.

Можно привязать проигрыватель/рекордер к любому фейдеру на консоли, также есть возможность направить его на любой разъем консоли или стейджбокса. Поддерживается воспроизведение форматов WAV, MP3, MP4(M4A/AAC), FLAC, запись – в формате WAV. Для записи можно выбрать любой вход либо микс пульта.
На задней панели консоли мы видим локальные разъемы входов (4 XLR +2 RCA) и выходов (4 XLR +2 RCA +цифровые SPDIF и AES)

  Кроме этого, очень интересным является так называемый порт Б, куда можно установить всевозможные карты расширения – Dante и MADI, для передачи и многоканальной записи звука на ПК, WAVES, для использования всем известных плагинов во время концертов и прочие.

  Помимо всего прочего, консоль имеет 10 назначаемых «горячих» клавиш, функции которых пользователь может назначить сам – это может быть всеми любимая и очень важная клавиша ТАР ;), кнопки мьютирования, вызова какой-то конкретной функции и другие.

 Очень удобно, реализован вызов помощи по консоли – в любом меню любого раздела в правом нижнем углу находится знак вопроса, нажав на который вы сразу же получаете вывод справочного окна по конкретному разделу.