КОРЗИНА
ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0
Сумма: 0
Оформить заказ

 Педали MXR Hendrix Tribute Series!
14/11/12 06:48

Педали MXR Hendrix Tribute Series!

В ноябре 2012 великому Джими Хендриксу (Jimi Hendrix) исполнилось бы 70, и в честь этой знаменательной даты компания «Соло» представляет серию педалей ограниченного выпуска MXR Jimi Hendrix 70th Anniversary Tribute Series. Это 4 эффекта, которые стали основой легендарного звучания Хендрикса: Fuzz Face ®, Crybaby ®, Octavio ® и Univibe ®. Созданы командой инженеров MXR, Fuzz Face, Octavio и Univibe размещены в компактных корпусах размером с Phase 90, и оснащены современными апгрейдами, такими как "true bypass", яркими светодиодами и входами для подключения 9-вольтовых адаптеров питания. Хендрикса невозможно не ассоциировать с wah-wah педалями - это неотъемлемая составляющая его звука, и «квакушка» Jimi Hendrix Signature Cry Baby в эффектном черном глянцевом исполнении тому подтверждение. Все педали украшены графикой Джона Ван Хамерсвельда (John Van Hamersveld), вдохновенного постерами с выступления Хендрикса в Shrine Auditorium в 1968 году.

Джими Хендрикс (Jimi Hendrix) стал предвестником современной эры электрогитар и установил прецедент не только креативного, но и музыкального применения своих инструментов и оборудования. С выше упомянутыми эффектами Хендрикс был способен "раскрашивать" музыкальное звучание своих инструментов практически в любые звуковые краски. Равной степени дерзкий и элегантный, Хендрикс использовал свой инструмент, свои руки, свои эффекты, и, самое главное, свои уши для того, чтобы создать яркую и непревзойденную синергию звучания и композиции.
Хендрикс виртуозно использовал эффекты Fuzz Face, Cry Baby, Octavio, Univibe и они стали его звуком.
 
Fuzz Face
 
С эффектом Fuzz Face Хендрикс мог создавать бесконечное количество звучаний благодаря различным комбинациям звукоснимателей, управляя ручкой громкости на гитаре и торкаясь струн в разных местах. Fuzz Face не только давал ему полноценный основной тон с плотным жирным фузовым звучанием, он также позволял ему создавать чрезвычайно детализированные текстуры на чистом звуке.
Альбом «Are You Experienced» выступает ярким примером использования Хендриксом этого эффекта. Композиция «Manic Depression» например, показывает как Хендрикс меняет звучание от почти твангових в куплетах, к раскаленному драйва в соло с тягучим сустейном и мощной серединой. Убирая громкость на гитаре Хендрикс усиливал остроту звучания по верхам, а понадчуттева атака Fuzz Face позволяла улучшить звучание на чистом звуке и сделать звучание действительно живым. Еще один пример - это «Third Stone From the Sun», где сочетается звонкое аккордов звучания и сумасшедший армагеддон - все это достигается с помощью Fuzz Face.
 
Cry Baby
 
Выпущена а Августе 67-го запись «Burning of the Midnight Lamp» - это первый пример Хендрикса, использующий педаль Cry Baby. С этого момента Хендрикс использовал ее повсеместно. «Up From the Skies» из альбома «Axis: Bold as Love», показывает более джазового Джимми и очень изящное звучание wah-wah, потому что он использовал ее для того, чтобы добавить быстрые "горловые" свип к аккордов.
Главным образом wah-wah техника игры Хендрикса была очень смелой. Ли это ритмические акценты, как на фанковой «Little Miss Lover» или мощные подачи как на «Still Raining, Still Dreaming» или «Voodoo Chile (Slight Return)», в Хендрикса получалось экстремально использовать wah-wah и при этом очень мягкие мягко и галантно, практически без износа механики педали
 
Univibe
 
С выходом альбома «Band of Gypsys» в 1970 году Хендрикс преподнес еще один эффект к статусу святыни - это Univibe. Со своим плотным, строптивым вихрем Univibe пульсирует и плывет через все композиции в этом же живом альбоме. И хотя Хендрикс использовал эффект Univibe на всего нескольких студийных записях конце карьеры, «Machine Gun» из альбома «Band of Gypsys», это является ярким отождествлением его техники работы с Univibe. По мере того, как развивается композиция, Хендрикс увеличивает интенсивность эффекта и начинает соло из одной ноты, которая продолжает и продолжает «висеть» сустейном, как проникая насквозь.
 
Octavio
 
Хендрикс использовал эффект Octavio во всяком стилистике как песен так и эффектов, которые создавал с помощью педали. В композиции «One Rainy Wish» из альбома «Axis: Bold as Love» Хендрикс использует этот эффект, чтобы добавить призрачности и потусторонности. При этом в «Who Knows» и «We Gotta Live Together» с «Band of Gypsys» он использует Octavio при извлечении даблстопив кварт и квинт, и еще приправляет все это wah-wah. Однако, известный трек с Octavio - это конечно же «Purple Haze». Можно услышать как Хендрикс использует положения звукоснимателей и ручки громкости, а так же атаку медиатора чтобы добавлять различные "ароматы" эффекта в разных местах в этой композиции. Талантливый композитор, межпланетный блюзмен и музыкальный пророк - Хендрикс это гений!
Рассмотрите и послушайте как современная блюз звезда Эрик Гейлс (Eric Gales) демонстрирует педали серии Hendrix Tribute Series:

 

Новинки  Вы сможете приобрести у нас уже в январе 2013 года!